Подольско-Воскресенский мост
Набережно-Крещатицкая
По Генплану развития Киева до 2005 года расчетное количество авто в городе - 350 тысяч. На самом деле их число уже превысило 650 тысяч. Еще 150 тысяч единиц автотранспорта ежедневно проезжают через Киев транзитом. В результате интенсивность движения по мостам через Днепр составляет 227,3 тысячи авто в сутки. Это превышает пропускные возможности в 2,8 раза, а в час пик - в 3,2 раза.Пропускная способность нового моста - 59,1 тысячи автомобилей в сутки. Как подчеркивает киевская Дирекция по строительству дорожно-транспортных сооружений, взялись за него с большим опозданием. Он значительно улучшит транспортную ситуацию в северной части города, однако не решит проблему пробок полностью.
- Путепровод Броварской проспект - метро Лесная
- Пешеходный мостик через Институтскую
- Индустриальный путепровод
- Пешеходный мост через Московский проспект
- Путепровод на улице Киквидзе (2)
- Железнодорожный мост на проспекте академика Заболотного
- Святошинский путепровод (1)
- Эстакада на Новоконстантиновской
- Сырецкий путепровод
- Мост метро
- Гаванский мост
- Пешеходный мост через проспект космонавта Комарова
- Железнодорожный мост на улице Жабаева
- Железнодорожный мост на Байковой улице
- Пешеходный мост через Вигуровский канал
- Путепровод улица Бальзака - станция Сабурова
- Путепровод проспект Бажана - метро Харьковская
- Железнодорожный мост
- Святошинский путепровод (2)
- Оболонский путепровод